Разработчик The Callisto Protocol, студия Striking Distance Studios, в настоящее время набирает сотрудников для новой неанонсированной игры на движке Unreal Engine 5. Еще в августе прошлого года стало известно, что в студии, принадлежащей KRAFTON, начались увольнения. Судя по всему, увольнения коснулись 32 сотрудников после того, как «были проведены стратегические изменения, которые изменили приоритеты студии, чтобы лучше позиционировать ее текущие и будущие проекты для успеха». Несмотря на увольнения, KRAFTON упомянула о «новых проектах». Вскоре после этого сообщения стало известно, что основатель Striking Distance Studios Глен Скофилд покинет студию после разочаровывающих результатов The Callisto Protocol.
На самом деле, Калисто Протокол не плохая игра,она стала жертвой сырого релиза и жадности либо разработчиков но скорее всего издателя. На старте не играл, купил по скидке в стиме , дождался русской озвучки и неделю назад прошел. Очень красивая игра, отличный дизайн уровней, музыка и звуки на высоте. Боевка , да она необычная, но это ведь не Doom , лично мне она зашла, она дает ощущение физического контакта , что добавляет атмосферы, единственно могли бы рукопашку сделать чуть по разнообразнее. Сюжет конечно звезд с неба не хватает , но в целом довольно интересно. Как итог на данный момент игра по моей оценке 8/10, прошел с удовольствием. А если учесть что в подобном жанре вообще игры редко выходят , то очень жаль ,что она стала коммерчески невыгодной. Я бы искренне порадовался если бы они сделали работу над ошибками и выпустили вторую часть или приквел какой, ведь тут простор для фантазии сценаристов просто огромный.